Расходы на email-маркетинг составили 50 000 руб., а доход от рассылки – 150 000 руб. Расчет эффективности затрат на email-маркетинг выглядит следующим образом: (150 000 – 50 000) / 50 000 × 100 % = 200 %. В этом случае результат составляет 200 %, значит, каждый рубль, вложенный в кампанию, принес двойной доход. Какой метод расчета использовала компания?
🧠 Тематика вопроса:
Курс раскрывает ключевые аспекты рыночных механизмов, включая анализ спроса и предложения, а также принципы ценообразования. Студенты изучают модели поведения потребителей, учатся оценивать их предпочтения и факторы, влияющие на выбор товаров и услуг. Особое внимание уделяется практическому применению экономических теорий для принятия обоснованных решений в условиях конкуренции. Материал способствует формированию навыков критического мышления и понимания основ экономической деятельности.
Варианты ответа:
- CLV
- ROI
- CPA
- САС
Ответ будет доступен после оплаты
📚 Похожие вопросы по этой дисциплине
- Компания «Папирус» продает датированные ежедневники канцелярским магазинам в Уральском федеральном округе. По данным маркетингового отдела, при холодном обзвоне конверсия без учета сегментации составляет 2,5 %. От маркетологов фирмы также известно, что средний объем продаж – 500 ежедневников через один магазин, а стоимость одного ежедневника – 100 руб. Всего в УрФО 5000 канцелярских магазинов. Тогда расчет маркетингового бюджета будет таким: 5000 * 0,025 * 500 * 100 = 6,25 млн руб. Этот метод требует более тщательного планирования, но в итоге приносит лучшие результаты. Какой метод определения маркетингового бюджета использовала компания?
- Компания «Нижфарм» выбрала в качестве эталона производителя соков и молочных напитков компанию «Вимм-Билль-Данн». В результате «Нижфарм» перестроила бизнес-модель, стандарты качества, изменила соотношение расходов и доходов, а также подход к мерчандайзингу. Какой метод оценки эффективности маркетинговых стратегий использовала компания?
- Интернет-магазин кроссовок за месяц продал 40 пар обуви, стоимость каждой в среднем – 9 000 руб. Доход за месяц: 40 * 9000 = 360 000 руб. Маркетинговые расходы за месяц: таргетированная реклама – 30 000 руб.; контекстная реклама – 25 000 руб.; публикация в онлайн-издании – 10 000 руб.; реклама у блогера – 50 000 руб.; использование сервиса для email-рассылок – 2000 руб.; зарплата маркетолога – 43 000 руб. Итого: 160 000 руб. Вычисления: (360 000 – 160 000) / 160 000 * 100 % = 125 %. Расчет показал, что затраты на маркетинг окупаются: каждый вложенный рубль приносит 1 рубль и 25 копеек прибыли. Какой показатель эффективности маркетинговой деятельности использовала компания?
- Ниже приведены три примера реализации маркетинговых стратегий. Пример 1. Компания Tesla временно прекратила продажу своих автомобилей в некоторых регионах, чтобы сосредоточиться на других. Это создало ощущение эксклюзивности, и спрос на машины Tesla вырос после возобновления продаж. Пример 2. Пользователь интернета просматривал корм для кошек в течение десяти минут на определенном сайте, после чего решил отложить покупку и закрыл сайт. В течение следующей недели он, листая соцсети и заходя в поисковик, увидел рекламные баннеры того самого сайта, посвященные скидкам на кошачий корм. Пример 3. Производители сигарет размещают на пачках картинки, которые вызывают у людей негативные эмоции и предупреждают о вреде табака. Государство влияет на уровень доступности некоторых товаров, например, повышает цены на табак или алкоголь, чтобы сократить спрос на них. Укажите названия стратегий маркетинга в этих примерах